Виртуальная прогулка по школе (жми на рисунок)
Самооценка качества условий оказания образовательных услуг МБОУ "СШ№ 64"
1. Показатели, характеризующиес общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте в сети "Интернет":
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Наличие сведений о деятельности организации |
Открыть |
2 |
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
Открыть |
3 |
Наличие документов об организации |
Открыть |
4 |
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
Открыть |
5 |
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
Открыть |
6 |
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
Открыть |
7 |
Наличие виртуальной экскурсии |
Открыть |
8 |
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
Открыть |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках оргаанизации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждения |
1 |
Наличие сведений о руководителе организации |
Открыть |
2 |
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (контактные данные) |
Открыть |
3 |
Наличие сведений о заместителях руководителя организации |
Открыть |
4 |
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
Открыть |
5 |
Наличие перечня педагогического состава организации |
Открыть |
6 |
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
Открыть |
7 |
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
Открыть |
8 |
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
Открыть |
9 |
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах (учебных предметах) |
Открыть |
10 |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Открыть |
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, в том числе |
Открыть |
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
Открыть |
3 |
по электронной почте (наличие одного или нескольких адресов) |
Открыть |
4 |
С помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
Открыть |
5 |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководтелями и педагогическими работниками образовательной организации) |
Открыть |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организацией)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Наличие информации о ходе и результатах рассмотрения обращений на сайте (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организацией) |
Открыть |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или иных данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со среднем по городу (региону)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
84 компьютера
10,8 человек на 1 компьютер
Открыть
|
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
20 проекторов
0,6 проектор на 1 коллектив
Открыть
|
3 |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
19 интерактивных досок
Открыть
|
4 |
Наличие библиотеки - медиатеки с наличием стационарных и переносных компьютеров с выходом в Интернет |
Открыть |
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованными лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии, физике и др.) |
Открыть |
6 |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
Открыть |
7 |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
Открыть |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Наличие спортивного зала |
Открыть |
2 |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
Открыть |
3 |
Наличие иного помещения для спортивных занятий (тренажерный зал, фитнес-зал, зал для занятий теннисом) |
Открыть |
4 |
Наличие бассейна |
Нет |
5 |
Наличие медицинского кабинета |
Открыть |
6 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
Открыть |
7 |
Наличие столовой на территории организации |
Открыть |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка-подтверждение |
1 |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
Открыть |
2 |
Использование дистанционных образовательных технологий |
Нет |
3 |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
Да |
4 |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
Открыть |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
Открыть |
2 |
Наличие программ технической направленности |
|
3 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
Открыть |
4 |
Наличие программ художественной направленности |
Открыть |
5 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
Открыть |
6 |
Наличие программ туристко-краеведческой направленности |
|
7 |
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
Открыть |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
Открыть |
2 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) |
Открыть |
3 |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) |
Открыть |
4 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году |
Открыть |
5 |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) |
Открыть |
6 |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
|
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
Открыть |
2 |
Наличие коррекционно-развивающихся и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Открыть |
3 |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
|
4 |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получение дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
Открыть |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Гиперссылка - подтверждение |
1 |
Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
Открыть |
2 |
Наличиие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Открыть |
3 |
Наличие информации о дистанционном обучении детей |
Нет |
4 |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
|
5 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь |
Открыть |
6 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные классы) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечение вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
Открыть |
7 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местамзанятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
Открыть |
8 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Открыть |
|