Kopfbereich

Direkt zum Inhalt Direkt zur Navigation
my_russia.jpg

Версия для слабовидящих

Прием в школу

1kl_baner_1.jpg   10kl_baner_1.jpg

Вниманию родителей!

Прием заявлений для организации индивидуального отбора в 5-й класс с углубленным изучением отдельных предметов (математика) будет проходить 01.06.2020 г. с 14.00 до 18.00. Заявление можно подать лично в канцелярии школы или по электронной почте (заявление)

Вниманию родителей будущих первоклассников!

Прием заявлений в 1 класс на 2020 -21 учебный год осущетвляется по вторникам с 14.00 до 17.00

Вниманию родителей будущих десятиклассников!

Прием заявлений в 10 класс на 2020 - 21 учебный год будет проходить с 9.06.2020 по 15.06.2020 с 09.00 до 16.00 (подробнее)

В связи с карантином с 01.04.2020 оказание платных образовательных услуг приостанавливается (подробнее здесь )

Внимание! Уважаемые учащиеся и родители!

 

С  08 апреля(среда) 2020 возобновляется учебный процесс и мы возвращаемся к обучению с использованием дистанционных технологий. Информация о формах взаимодействия педагога с учащимися при обучении с использованием дистанционных технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

В офлайн режиме В онлайн режиме Перечень образовательных платформ 
  • Электронный дневник
  • Сайт образовательного учреждения
  • Форум на сайте образовательного учреждения
  • Образовательные платформы (сервисы)
  • Электронная почта
  • Образовательные платформы с онлайн-сервисами
  • Мессенджеры (скайп, одноклассники, вконтакте, вайбер)
  • Коммуникационные средства связи (телефон, смартфон учителя)

Деятельность учащихся теперь должна быть организована в соответствии с основным расписанием уроков.

Расписание уроков в 1-11 классах остается прежним, продолжительность сокращается до 30 минут.

Расписание он-лайн консультаций для 1-4 классов (здесь)

Расписание он-лайн занятий 5-11 классов (здесь

Задания для учащихся находятся в электронном дневнике. Учащийся знакомится с предложенными материалами по предмету, выполняет полученные задания, взаимодействует с учителями – предметниками следующим способом: через электронную почту (смотри здесь), социальные сети, мессенджеры, другие платформы: Учи.Ру, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, ZOOM, YouTube, Skype и др. 

Начальная школа с 08 апреля 2020 работает на платформе Учи.ру. Учителя начальной школы готовят индивидуальные листы, подбирают презентации и видео-уроки, выполненные задания учителя начальной школы проверяю следующим образом: через электронную почту, социальные сети, мессенджеры.

 Отметки учащихся выставляются в электронный дневник

Просим сообщать обо всех проблемах классным руководителям, курирующим завучам, директору.

Телефоны горячей линии:

37-60- 14 (канцелярия)

8-920-671-67-87 (Мошкова Марина Вячеславовна, директор)

 

 Следите за всеми изменениями на нашем сайте.

Объявления

Внимание!

Информацию о предоставлении продуктовых наборов  детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказавшимся в ней в период введения на территории Ивановской области режима повышенной готовности (смотри здесь)

Выдача продуктовых наборов льготным категориям учащихся будет проходть 26.05.2020 года (вторник)

13.00-14.00 малообеспеченные 1-4 класс

14.00-15.00 малообеспеченные 5-11 класс

15.00-16.00  ОВЗ

16.00-17.00 сироты и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации 

  Уважаемы родители, просим соблюдать социальную дистанцию и использовать маски

     Ответственный за выдачу наборов Корзина О.И. (8-903-632-69-60) 

 

Объявления

Телефоны горячей линии 

1. Горячая линия Департамента образования Ивановской области:

    8 (4932)32-71-69

2. Горячая линия ИРО по вопросам методической поддержки учителей по организации дистанционного обучения

     +7(905)108-80-71

3. Горячая линия по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

    8 (4932) 41-49-80

    8 (4932) 59-01-71

4. Горячая линия управления образования Администрации города Иванова

     8(4932) 41-28-27

    8(4932) 59-45-42

5. Горячая линия МБОУ "СШ №64" 

    8(4932) 37-60-14

    8(4932)37-04-70 

 22 апреля Министерство просвещения в партнёрстве с мультиплатформенным оператором цифровой среды «Триколор» на телеканале «МОЯ ШКОЛА в online» запускает образовательное вещание в рамках телепроекта «МОЯ ШКОЛА в online», которое поможет старшеклассникам быстро и качественно подготовиться к экзаменам этого года.

Преподавателями телепроекта выступят ведущие педагоги России, которые по авторским методикам с использованием инновационных технологий наглядно и доходчиво будут объяснять материал старшеклассникам, которым предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Это позволит усвоить ключевые темы программы в сжатые сроки в текущем периоде дистанционного обучения.

Подробнее:

https://edu.gov.ru/press/2362/teleproekt-moya-shkola-v-online-pomozhet-starsheklassnikam-podgotovitsya-k-ekzamenam/ 

Inhalt

Логопедическая помощь

Печать
Автор webmaster   
14:06:2018 г.
 

В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.

Логопед проводит:

- обследование устной и письменной речи;

- ведёт групповые и индивидуальные занятия;

- консультирует учителей и родителей;

Зачем нужен логопед в школе?

 Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?»  

Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. 

Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

 

  • развитие связной речи
  • накопление и совершенствование словаря
  • развитие физического и речевого слуха
  • развитие грамматической стороны речи
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения
  • коррекция произношения
  • профилактика и исправление нарушений письма и чтения
  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление)
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для воспитателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки)

 

 Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

 Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.  

 

План работы

(скачать)

 

Годовой отчет

(скачать