Kopfbereich

Direkt zum Inhalt Direkt zur Navigation
my_russia.jpg

Версия для слабовидящих

Прием в школу

1kl_baner_1.jpg   10kl_baner_1.jpg

Открыт дополнительный набор в 6, 7, 8, 9 классы с углубленным изучением отдельных предметов (6, 7 - математика, 8 - экономика, 9 - математика) и 11 профильный класс (технологический)

 

Объявления

 


 

 

Объявления

Телефоны горячей линии 

1. Горячая линия Департамента образования Ивановской области:

    8 (4932)32-71-69

2. Горячая линия ИРО по вопросам методической поддержки учителей по организации дистанционного обучения

     +7(905)108-80-71

3. Горячая линия по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

    8 (4932) 41-49-80

    8 (4932) 59-01-71

4. Горячая линия управления образования Администрации города Иванова

     8(4932) 41-28-27

    8(4932) 59-45-42

5. Горячая линия МБОУ "СШ №64" 

    8(4932) 37-60-14

    8(4932)37-04-70 

Inhalt

Логопедическая помощь

Печать
Автор webmaster   
14:06:2018 г.
 

В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.

Логопед проводит:

- обследование устной и письменной речи;

- ведёт групповые и индивидуальные занятия;

- консультирует учителей и родителей;

Зачем нужен логопед в школе?

 Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?»  

Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. 

Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

 

  • развитие связной речи
  • накопление и совершенствование словаря
  • развитие физического и речевого слуха
  • развитие грамматической стороны речи
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения
  • коррекция произношения
  • профилактика и исправление нарушений письма и чтения
  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление)
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для воспитателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки)

 

 Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

 Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.  

 

План работы

(скачать)

 

Годовой отчет

(скачать