Служба психолого – логопедического сопровождения
Основной целью деятельности службы является
психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и
подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение
индивидуализации педагогического процесса.
Основные направления
- Психодиагностика
- Проведение диагностических методик на определение адаптации
первоклассников к школьному обучению
- Прослеживание хода адаптации учащихся 5-х классов
- Изучение памяти, внимания, мышления, мотивации учащихся начальной школы
- Прослеживание хода адаптации учащихся 10 класса
- Проведение тестов на выявление характерологических
особенностей детей, эмоционального благополучия, профессиональных интересов
- Диагностические методики на выявление интеллектуальных
возможностей и способностей учащихся
- Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации
- Психологическая профилактика
- Посещение уроков и
выявление неуспевающих детей
- Индивидуальные беседы
с детьми на различные темы в зависимости от их возрастных особенностей.
- Лектории по проблемам профориентации, различных
зависимостей, решения конфликтных ситуация и .т.д.
- Лектории и тренинги для педагогов.
- Консультативная и просветительская работа
- Родительские лектории по проблемам: особенности адаптации,
психологическая помощь перед экзаменами, профессиональное самоопределение
учащихся и т.д.
- Индивидуальное консультирование обучающихся
- Индивидуальное консультирование родителей по вопросам
воспитания детей
- Индивидуальное консультирование учителей по вопросам
обучения и взаимодействия с учащимися
|
Если ваш ребенок медлительный (скачать)
Памятка родителям первоклассников (скачать)
Рекомендации родителям, имеющим детей с синдромом дефицита внимания (скачать)
Рекомендации родителям при подготовке детей к экзаменам (скачать)
Рекомендации родителям пятиклассников (скачать)
Советы выпускникам как снять стресс (скачать)
|