Kopfbereich

Direkt zum Inhalt Direkt zur Navigation
my_russia.jpg

Версия для слабовидящих

Прием в школу

1kl_baner_1.jpg   10kl_baner_1.jpg

 

Объявления


Горячая линия

Министерство образования и науки открыло горячую линию  по вопросу социально-психологического тестирования. 

http://fcprc.ru/projects/hotline

 

Объявления

 

Inhalt

Муниципальная опорная площадка "Доступная среда - модели инклюзивного образования" (Школа равных возможностей)

Печать
Автор webmaster   
20:02:2017 г.

 

 Сборник материалов (скачать)
 МОП « Медиация, как метод разрешения противоречий в инклюзивной среде»

 20 ноября состоялось итоговое занятие муниципальной опорной площадки  « Доступная среда- модели инклюзивного образования» ( Школа равных возможностей).На занятии был представлен опыт работы  медиации Калашниковой Ю.С. Шамсетдинова Э.Э., показала какие нестандартные методы можно применить в обучении детей, а Липина С.В. продемонстрировала как можно весело и интересно провести время на перемене.

20181120_150540.jpg20181120_154219.jpg20181120_154232.jpg20181120_154303.jpg20181120_154615.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     25 сентября  состоялся очередной семинар по теме:  «Развитие навыков сотрудничества детей с ОВЗ со взрослыми и сверстниками, через организацию коллективно-творческих дел». На семинаре был представлен опыт учителей начальных классов Вафиной Ю.Р. и Корзиной О.И.  Юлия Равильевна, показала ,как происходит сотрудничество детей с ОВЗ через участие в классных и общешкольных мероприятиях, а Оксана Игоревна через проектную деятельность)

20180926_155203.jpg20180926_151416.jpg20180926_155338.jpg

 

 
IMG_20180410_153800.jpg

 10 апреля прошел очередной семинар МОП "Школа равных возможностей" на тему:"Проектная деятельность, как способ формирования творческого мышления учащихся. На семинаре опытом своей работы делилась методист инклюзивного образования Корзина О.И. и учитель биологии Федотова В.В.

20180411_155955.jpg

 

 20 февраля состоялось очередное занятие МОП « Школа равных возможностей». Учитель Шамсетдинова Э.Э. во время проведения урока показала разные приемы и методы, которыми она пользуется в работе с детьми ОВЗ. Урок был посвящен «Масленице» и построен в форме проектной деятельности. Мы не только увидели насколько было комфортно ребенку с ОВЗ на уроке, т.к она выполняла точно такие же задания как и все ребята и при этом чувствовала себя успешной. Также мы увидели и работу тьютора.

mop_2.jpgmop_1.jpg mop_3.jpgmop_4.jpgmop_5.jpg

 

 seminar_1.jpg21 ноября состоялось очередное занятие опорной площадки в форме круглого стола по теме «Инклюзивное образование как результат совместных усилий всех участников образовательной деятельности». На круглом столе выступали: директор школы Мошкова М.В. (условия+кадры), методист по инклюзии Корзина О.И. (программы+учебный план+тьютеры), педагог - психолог Калашникова Ю.С. (психологическое сопровождение+СБО), логопед Валеева Ю.А. (программа+методики), тьютер Грицай Э.Г. (сопровождение+индивидуальное обучение), учитель - предметник Дмитриева Н.В. (формы работы с детьми ОВЗ) и родители детей с ОВЗ. Родители поделились переживаниями, которые у них были перед посещением школы и о достигнутых результатах в процессе обучения у ребят. Также на нашем занятии присутствовали помимо учителей из разных школ города Иваново, учителя и родители Каменской школы. Вопросы, которые обсуждались на занятии, оказались актуальными. Много полезной информации было получено от всех участников круглого стола.

 17 октября в рамках МОП «Школа равных возможностей» на базе школы №64 состоялось очередное занятие «Психологический комфорт в школе» (психологические тренинги). Психолог школы  Ю.С.Калашникова не только рассказала о программе «Познай себя», которая реализуется в школе в рамках внеурочной деятельности среди учащихся 5-6 классов, но и продемонстрировала практическое занятие с классом, где обучаются ребята с ОВЗ. Глядя на задор и интерес ребят, слушателям семинара тоже захотелось быть не только наблюдателями, но и активными участниками психологических тренингов и эта возможность была предоставлена. Семинар был полезным для всех участников. Каждый испытал ситуацию «успеха», «задора» и «позитива» благодаря доброжелательной обстановке. Итогом нашего занятия было чаепитие с бурным обсуждением происходящего семинара .

20171017_150704.jpg20171017_150748.jpg20171017_152748.jpg20171017_154000.jpg

 

ovz_1.jpgovz_3.jpg 

                                                                                                                                                                                                    26 сентября в школе состоялось очередное занятие в рамках муниципальной образовательной площадки, посвящённой вопросам проектирования инклюзивной образовательной среды. На занятии присутствовали педагоги школ города, методист ГМЦ Антановская А.М. Занятие прошло в форме мастер - класса, на котором куратор школьной газеты Дёмина Ю.С. продемонстрировала собравшимся, что школьные СМИ могут выступать средством развития творческих способностей у обучающихся с разными возможностями здоровья. Всем присутствующим было предложено интерактивное занятие по созданию такого публицистического жанра, как интервью. Участники мастер-класса познакомились с особенностями жанра, а затем опробовали себя в роли журналистов-интервьюеров. В качестве гостей, у которых брали интервью, выступили победитель конкурса «Педагогический дебют-2015» Чистякова А.В., педагог – психолог Калашникова Ю.С. и ученики МБОУ «СШ №64» Гришаева Владислава и Заблудин Дмитрий. Дженнет Халдарова, ученица 6В класса, выступила в роли фотокорреспондента. Занятие прошло в неформальной обстановке

 Соschool_1.jpgстоялось очередное занятие Муниципальной опорной площадки «Доступная среда- модели инклюзивного образования». Семинар был посвящен здоровьесберегающим технологиям в урочной и внеурочной деятельности. Учителя физкультуры рассказали не только о методах и приемах на уроках физической культуры, но и о том, как дети с разной группой и ограниченными возможностями здоровья чувствуют себя успешными, посещая уроки физкультуры. А также , какова же роль классного руководителя в жизни ребенка с ОВЗ.

 28 февраля в нашей школе состоялось первое занятие Муниципальной опорной площадки «Доступная среда-модели инклюзивного образования (Школа равных возможностей).Речь шла о создании условий совместного обучения детей с разными возможностями и с разным потенциалом . Слушатели познакомились с моделью инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в условиях массовой школы. Более подробно был затронут вопрос разработки адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ. Кроме того каждый участник опорной площадки получил ответы на интересующие вопросы.

inkluziv_2.jpginkluziv_3.jpginkluziv_4.jpginkluziv_5.jpginkluziv_6.jpg

 

inkluziv_1.jpg

Приказ управления образования о присвоении статуса опорной площадки  (скачать)

Портфолио проекта (скачать

План-график работы

 

№  Название мероприятия Дата проведения Ответственные  Форма проведения 
 1 Создание условий для обучающихся с разными возможностями здоровья  28.02.2017 

Мошкова М.В

Муравьева Е.Ю.

Калашникова Ю.С. 

Семинар 
 2  Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном образовании 16.05.2017 

 Липина С.В.    

Семинар 
 3 "СМИ как средство развития творческих способностей у обучащихся с разными возможностями здоровья"  19.09.2017   Демина Ю.С.  Мастер-класс
 4 "Психологический комфорт в школе" (психологческие тренинги)  17.10.2017  Калашникова Ю.С.   Мастер-класс
 5 Модель инклюзивного образования школы как результат совместных усилий всех участников образовательной деятельности  21.11.2017 

Мошкова М.В. 

Круглый стол 
 6 Реализация особых образовательных потребностей обучения с ОВЗ на уроке  20.01.2018 

Корзина О.И.

Вафина Ю.Р. 

Открытый урок 
 Проектная деятельность как способ формирования творческого мышления учащихся 10.04.2018 

Зезина М.О.

Корзина О.И. 

Мастер-класс 
Развитие навыков сотрудничества детей с ОВЗ со взрослыми и сверстниками через организацию коллективно-творческих дел 

21.09.2018 

 

 Корзина О.И.

Вафина Ю.Р. 

Мастер-класс 
 "Медиация как метод разрешения противоречий в инклюзивной среде" 18.11.2018  Калашникова Ю.С. Мастер-класс 
 10 Консультация  2017-2018    Индивидуальная и групповая форма